среда, 5 апреля 2017 г.

Набор ДК Магия творчества

Всем привет!
Магия Творчества объявила набор в ДК

Чтобы показать себя со всех сторон, я не побежала писать заявку! А побежала творить! Из бумаги Магия творчества )))))))) Чтобы уж со всех сторон показать, как я хочу в ДК, и что я могу предложить! ))))))) 
У меня есть чудесная коллекция "Кулинарные истории", из которой получился такой уютненький магнитик на холодильник
 В ягодки я просто влюблена! Такие они сочные и вкусные!
 Сверху кокетливый бантик :)))
 Мягкая обложка открывается и теперь можно записывать рецепт или напоминалку!
На задней обложке - магнитный винил на клейкой основе, который хорошо крепит "блокнотик" к холодильнику.
Так же из этой коллекции у меня есть открытка-шейкер с ягодным вареньем :))) Подробнее об этой открыточке, а так же детальки и описание ТУТ

Кроме этих работ хочу показать:





И, конечно, расскажу немного о себе! Меня зовут Таня, мне 33 года, живу и творю в Серпухове Московской области. По образованию конструктор-модельер, кроме скрапбукинга шью, немного вяжу и рисую. Всей душой люблю кошек и розовый цвет ))) открытая, миролюбивая и мега-ответственная! Творила в ДК блога Viva La Vista, была дизайнером и администратором в блоге  Креатив-артшопп, сейчас автор и дизайнер блога Paper Story.
Подаю заявку, потому что влюблена в бумагу "Магии творчества", а так же хочу творить и наслаждаться творчеством в прекрасной дружной команде!
Из скрап-материалов просто обожаю вырубку, скрап-бумагу, чипборд, а так же бусинки-ленточки )))
Аккаунт в Инстаграм
Мой обучающий проект

Спасибо за внимание! Буду очень рада приёму в Вашу дружную команду! :)))

2 комментария: