среда, 7 июня 2017 г.

Хочу! Хочу! Хочу!!!

Привет!

КАК же я этого ждала, вы не представляете!!! И дождалась! ))) Ура! )))
Мой любимый производитель ножей Agi-art объявил набор в ДК!!!

Сказать, что я обожаю эти ножи - ничего не сказать!!! Ну что я вам пишу, вы и сами видите вырубку ими в каждой моей работе!!! 
Я вся на эмоциях, аж подпрыгиваю! ))))))))))))))

О себе:
Живу в г.Серпухов Московской области, работаю конструктором швейного производста (тоже с бумажками, кстати))))) люблю кошек и розовый цвет. Очень ответственная, исполнительная и дружелюбная! На данный момент состою в ДК блога Paper Story, была в ДК Viva La VistaКреатив-артшопп.

Мои любимые работы:







Очень волнуюсь и нажимаю "Публикация" :)))

5 комментариев:

  1. Красивая заявка - удачи в наборе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Удача нужна! :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Надечка, спасибо! Твоя поддержка очень важна!

      Удалить
  3. Таня, умничка!!! Верю в тебя!)

    ОтветитьУдалить