воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Открытка с оленем )))

Всем привет! )))
Не смотря на то, что олени - тренд, у меня с этим зверем всего третья открыточка!
Сначала на бумагу нанесла гессо через трафарет, потом немножко брызнула перламутровым спреем голубого цвета, если присмотреться - видно ))) Приклеила кружево, пучок рафии с бантиком из двухцветного шнура, помпошки. Оленя покрыла краской и посыпала блёстками, приклеила на объемные подушечки. Надпись распечатана на принтере, снежинки двух видов: наклейки и дырокольные, которые сделала из бумаги для черчения и украсила жидким жемчугом.
Открыточка уже подарена замечательному человеку с самыми добрыми пожеланиями! )))))))

Участвую в задании скетч блога СкрапКопилка (отзеркалила)
а так же в задании Олень блога My-Scrap.Ru

Спасибо за внимание!

14 комментариев:

  1. Таня, открыточка супер!!! Зимняя и уютная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И этот человек говорит сердечное спасибо, и - за такого чудного олененка тоже;)) Танюша, открытка уже стоит у меня на столе, и вдохновляет!;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, очень рада, что тебе она понравилась! )))))))))))

      Удалить
  3. Какая красота!! Любой человек был бы рад)))

    ОтветитьУдалить
  4. Как увидела твою открыточку, так сразу в голове песенка стала звучать: умчи меня олень по моему хотенью...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня эта песня ассоциируется с любым увиденным на открыточке оленем! ))))))))))))

      Удалить
  5. Таня, чудесная открыточка! Рада личному знакомству! И отдельное спасибо за использование скетча Скрап Копилки ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! ))) И мне очень приятно было познакомиться! )))))

      Удалить
  6. хорошенькая!!! Я твоих оленей пока берегу :) А олень с краской и глиттером отличный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! ))) А че ты их бережешь? Еще пришлю! ))))))))

      Удалить