пятница, 26 июня 2015 г.

Детская открытка со смешариком

Всем привет!
Как ваше лето? Чем занимаетесь? Я вот в поисках работы, занятие это нелегкое и нервное, поэтому для поднятия собственного настроения решила сделать что-нибудь яркое и задорное! А кто может быть задорнее Кроша? Самый веселый мультперсонаж из всех мне известных!!! Поэтому и открытка получилась такая красочная!
Бумага Scrapberry's из коллекции "С днем рождения", фоны - из маленького набора, шарики и флажки вырезала из большого листа, звездочки - вырубка, надпись - отштамповка, а шарики вроде как восклицательный знак ))) По краям прошила вручную, картинку смешарика нашла в инете и распечатала на принтере.
Сегодня пасмурно, с фотками пришлось повозиться, но все равно не очень довольна ))) 

С открыткой участвую в задании Вспомним детство блога Scrap our fantasies
в задании Палитра блога Scrap besedka
в задании Очень детское блога 1000moments.ru, ОЭ: шарики
а так же в задании Животные блога Scrapberry's, животное: кролик
Спасибо за внимание!




16 комментариев:

  1. Танюша, шарики просто супер - так классно вписаны в открытку... того и гляди - улетят;)) очень позитивная работа - здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, очень яркая и позитивная открыточка :)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, какая же классная позитивная открытка!!! Крош - это вообще один из моих любимых персонажей. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная открытка! Озорная и яркая)))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, привет! Какая классная открытка! Крош действительно такой позитивный!!! Очень понравились твои шарики на настоящих верёвочках - если ты не против, воспользуюсь твоей идеей ;))
    А что с твоей прежней работой? Как же я тебя понимаю - сама сейчас в поисках удалёнки, да и обычную тоже присматриваю. Уже столько вариантов прошло: то мне не нравится, то я не подхожу..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Анюта! Спасибо большое! Конечно, можешь пользоваться идеей, если она тебе понравилась! Про работу настоящее приключение, так что я тебе лучше на почту напишу! )))

      Удалить
    2. О, давай :) может, и идеями обменяемся заодно ;)))

      Удалить
  6. Веселая открыточка! Спасибо за участие от блога Scrap our fantasies

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая и яркая! Спасибо от Скрап-беседки!

    ОтветитьУдалить