вторник, 9 мая 2017 г.

Моему бложику 5 лет! :))) И, конечно, угощение! )))))

Привет, дорогие ПЧелки!
Буквально пару дней назад я сообразила, что у моего бложика скоро пятилетие! "Нуничоси!" - подумала я, - "5 лет!!!" Я скрап-динозавр ))))))))))))))))) Не люблю подводить итоги, за это время были и взлеты, и падения, как у всякого творческого человека, и ТОПы, и ДК - это все скучновато, лучше покажу вам свои первые работы!
Начала я, как ни странно, с блокнотов, мы не ищем легких путей! ))))) И переплет коптский! К слову сказать, пять лет назад с товарами для скрапа было не очень. Творила из того, что под руку подвернется ))) Этот блокнотик с разлиновкой, рамочка из вискозной тряпочки для уборки

У этого бедного блокнотика обложка... на ватине ))))) Все, что можно (и что нельзя) тонировано или в кофе, или чернильной подушечкой, и цветочек самодельный!
А этот украсила бисером, атласной (ггггг) ленточкой и вязаным цветочками! Фото умиляет )))))
Открыточки тоже были ))) Полубусинки считались сокровищем на вес золота, дыроколы еще в почете :)))
Вот с этой открытулей уже в конкурсе участвовала! Как наивны и амбициозны новички ))))))))))
Были и шкатулки, и коробочки, если вам интересно - прогуляйтесь по бложику :))) Соловья баснями, как извесно, не кормят, а скрап-соловья и подавно! )))))))))))) 
Признаюсь честно, что угощение приготовить я не успела, поэтому, как любая находчивая хозяйка, поставила вам мультики, а сама потихонечку выведываю у гостей - чего вкусненького они бы хотели! )))))))))) Пишите в комментариях, какие конфетки вас радуют больше всего, и что бы вы хотели выиграть: рукодельный подарок, вырубку, скрап-материалы? Буду читать, анализировать и к моменту розыгрыша фото конфетки покажу (следите за новостями)! Ну и сюрпризы, конечно, будут! ))))))))))) С вас - рассказать о конфетке у себя в блоге и записаться в комментариях - добавляйте ссылочку на ваш блог и намекайте, какой подарок хотите! :)))

49 комментариев:

  1. Таня, как ты интересно придумала! Первые работы показать не каждый решится :) Насчет амбиций новичков ты права :) Конечно, прими поздравления с днем рожденья бложика! Спасибо за угощение! Я люблю и рукодельные подарки, и вырубку, и чипборд (особенно флористический), и бумагу! А вообще очень впечатляет сюрпризный подарок, точнее, уже приготовленный кем-то, собранный, как для себя :) А то, бывает, на сертификат и нечего выбрать, лучше бы кто-то за меня этот выбор сделал :)) Ну, в общем, еще раз с днем рождения бложика, динозавр :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка спасибо! :))) Вот, кстати, сюрпризного варианта я и не учла! ))) Записываю тебя, номер 1!

      Удалить
  2. Танюшка, поздравляю!!! Первые работы твои очень понравились!! Еще и с блокнотов начала... Круто!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое! ))) Номер 2!

      Удалить
    2. Танюшик, я добавила баннер на панельку https://juliscraft.blogspot.com/

      Удалить
  3. а я думала что я одна такая))))я вообще с альбома начала,вернее у меня и цель то прихода в скрап была одна единственная сделать своим детям альбомы в стиле хериатж чтобы знали о своих дедах и прадедах.а вот поди ж какой он заразный оказался!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да приглашаю и я тебя на свое угощение,думаю успеешь добежать "до китайской границы")))
      http://starushka57.blogspot.ru/2017/04/blog-post_17.html

      Удалить
    2. Людмила, спасибо за приглашение, но я все пропустила :(
      Пишу диплом, поэтому совершенно нет времени на скрап и блог!

      Удалить
    3. солнце мое!раз ты мне выдала номерок то баннер на стену повесила!)ничего у меня иШШШо конфеты планируются!

      Удалить
  4. Поздравляю с пятилетием! Классно наблюдать творческий рост! Такие милые первые блокнотики:)

    ОтветитьУдалить
  5. И как это я чуть мимо не прошла,тут оказывается ещё динозавры остались)))Поздравляю с Любилеем!!!А первые твои работы очень даже милые!!!Насчёт подарка я скромно промолчу)))

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, поздравляю с днем рождения бложика! удач, вдохновения, множества скрап-радостей и просто всего приятного по жизни! а за какой вариант подарка проголосовать даже не знаю, меня радует все, что связано со скрапом))
    баннер конфетки повесила на панельке: https://hadesh-art.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, поздравляю. Процветания твоему бложику и вдохновения тебе! Запишусь и я , баннерок чуть позже повешу (сейчас на работе).http://swedkarswet.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, ничего себе и правда динозавр :)) Работы твои очень нравятся, а первые блокноты это сильно!!!
    Поздравляю с круглой датой, пусть бложик цветет и будет всегда наполнен отзывами друзей и красивенными шедеврами.
    К конфетке присоединяюсь конечно, баннер повесила.
    http://solonenochka.blogspot.ru/?m=1

    ОтветитьУдалить
  9. Таня! Тогда и правда такого распространения скрап материалы не имели((( Тоже давно начинала, с АТС. Сейчас если и делаю, то крайне редко. А так, да- блокнот, и переплет коптский был. Надеюсь что и 10 лет отметим еще))). А мне нравится идея с сюрпризной конфеткой...

    ОтветитьУдалить
  10. Забыла ссылочку) http://elena22082204.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  11. С днем рождения бложика, Танюш! А мне твои первые блокнотики нравятся;) Милые и уютные))) Я очень люблю рукотворные подарки, потому как это - эксклюзив;) Но еще именно у тебя мне нравится выигрывать вырубку! Почему-то она всегда вот прямо в нужный момент появляется;) И сразу в дело бежит))))))
    http://sc-sistercraft.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! ))) Хорошо, про вырубку и рукодельный подарок поняла! ))) Номер 10!

      Удалить
  12. Поздравляю с такой замечательной датой! Блокноты хорошенькие! Я за рукотворный подарок! Но и за вырубку(особенно крафтовую....ммммм), куда ж без неё)))) http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, поздравляю!!! Первые работы очень амбициозны ! Ты доросла до звания мастер, в моих глазах точно! Спасибо, что вдохновляешь! Подарок даже не знаю какой , поэтому всё не могу решиться разыграть конфетку сама.
    http://amstil-amstil.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наида, спасибо большое за добрые слова, очень приятно!!! Тогда, пожалуй, добавлю в список желающих сюрприз ))) Номер 12!

      Удалить
  14. Танюша, и я с удовольствием поучаствую в твоей конфетке. Люблю сюрпризы :-) http://cardhand.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, поздравляю! Мы все начинали с забавных работ :)))
    Интересно иногда их вспомнить.

    А конфетки я люблю собранные как-то тематически, чтобы из конфетки можно было сразу какой-то проект сделать. И сюрпризные тоже люблю!
    Рассказала на панельке: https://yogiki-jl.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Пожелания записала! ))) Номер 14!

      Удалить
  16. Танюша! С днём рождения бложика! 5 лет -это не шутка, и как виден рост и уровень какой стал!!!
    Вдохновения и новых побед!http://galinaavakyan.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо огромное за добрые слова! Номер 15!

      Удалить
  17. Какие забавные работы :))) я тоже иногда на свои старые работы смотрю, умиляюсь))))
    Очень люблю рукодельные конфеты и еще мне вот на ЯМе больше нравился бартер. Одно время там продавала свои работы. Потому что память о хорошем человеке остаётся :)

    http://rykodelieeli.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю с датой!Пусть будет ещё раз 10 по столько же!!!)
    Была бы рада любым материалам,т.к. всё время всего мало)))

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю с юбилеем! Я бы хотела вырубку! Разную и побольше;))))
    http://microkuhni.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю с первым юбилеем! Желаю дальнейшего процветания вашему бложику!
    Присоединяюсь к конфетке http://alenkinipodelki.blogspot.ru/2017/06/howrashok.html
    Всегда безумно интересно, когда не знаешь что же будет, меня обрадует все что связано со скрапом, но больше всего, наверно, хотелось бы вырубку)

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю с годовасием. Желаю море вдохновения...Вот моя ссылочка https://malradost.blogspot.ru/.
    Обожаю сюрпризы))))Очень нравятся работы,сделанные талантливыми ручками,в них чувствуетсЯ душевное тепло,ну и к вырубке я тоже неравнодушна)))

    ОтветитьУдалить
  22. Присоединюсь к поздравлениям Татьяна! У вас красивые работы для первого опыта, а вот свои я бы не очень хотела показывать)) Конечно вещи сделанные собственноручно самые приятные, но и от вырубки я бы не отказалась, о машинке я пока только мечтаю!:))
    http://mariamrykhina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, благодарю! ))) А я люблю смотреть на первые работы, даже в блогах знаменитых мастериц смотрю первые сообщения, они такие трогательные! ))))) Номер 21!

      Удалить