суббота, 15 июля 2017 г.

Конверт для малыша

Всем привет!
Продолжаю рубрику "Скрап выходного дня" ))))))))))))) На буднях скрапить сил ну просто нет!!! Девочки, которые работают и скрапят по ночам - вы супер-герои! Скажите, как вы это делаете?!!
Для второго этапа СП блога Bee Shabby "Магазинчик волшебных открыток" сделала конверт для денежного подарка в честь рождения малыша


 Для конвертика выбрала бумагу Bee Shabby коллекция Baby, из ОЭ - кисточки и надпись.
А это фото моего творческого беспорядка ))) Сама очень люблю рассматривать скрап-бардак мастериц ))) Каждый раз, когда ко мне приходят мои любимые подружки, они хвалят меня за "идеальный порядок", ну а я в других условиях творить не могу! Когда я достаю букашечку, а она не подошла, мне нужно убрать ее на место, прежде, чем доставать другую ))) так что на фото - это просто караул ))) сейчас, конечно, все уже убрано ))))))))))))
баннер проекта
покажу открытулю в июльской галерее Bee Shabby
Спасибо за внимание и комментарии!
Всем добра и радости!

16 комментариев:

  1. Танечка, какая милая и нежная работа!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, такая воздушная открыточка получилась! Прелесть прелестная!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, поверь, это не бардак, это аккуратно сложенные материалы на столе :)
    Надо тоже как-нибудь сфотать свои завалы на столе в процессе работы )))) Я еще обычно выставляю ящики из комода на диван, рядом со столом и занимаю часть пола пакетами с цветочками и кружевом :)))

    Очень красивый конвертик, нежный и воздушный! Глиттерные акценты невероятно милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое! :))) У всех, видимо, музы разные ))))) Обязательно сфотай, как скрапишь -
      так люблю рассматривать фото рабочего процесса! )))

      Удалить
  4. Таня, чудесный конвертик. И беспорядок очень даже творческий.

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, какой конверт получился нежный, светлый; шифоновые лепесточки бесподобно струятся и создают непередаваемое ощущение лёгкости.
    И какое чистое рабочее место! Сама не могу творить, когда всюду разбросаны материалы. Но во время проекта образуются горы :)). Зато потом приучила себя к тотальной "зачистке" стола и близлежащих территорий :D. Теперь не могу начать ничего нового, пока поблизости лежит хоть что-то от старого проекта. Вот такие тараканы живут в голове :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо большое! :))) Мои тараканы тоже приучают меня к порядку ))) После каждой работы - обязательная уборка! Но зато всегда знаю, что где лежит! )))))

      Удалить
  6. Невероятно милая и волшебная работа!
    Спасибо, что творите в совместном проекте от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой очаровательный конвертик! Интересная задумка,так все нежно и воздушно) Спасибо, что творите с блогом Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить