суббота, 19 августа 2017 г.

Хочу стать одной из счастливых зайчат! )))))))))

Привет! )))
Всем давно известно, что для ДК мы стараемся намного больше, чем просто так для себя! Мне сейчас нужен этот всплеск творчества, эта буря вдохновения, поэтому подаю заявку в ДК блога Happy Bunny!

Очень хочу, чтобы это была я ))))))))))))
Меня зовут Таня Howrashok (Ховрашок), живу и творю в г.Серпухов Московской области. Работаю конструктором швейного производства
Сейчас в ДК блога Paper Story (автор и дизайнер), была в ДК блогов Креатив-артшопп и Viva La Vista.
Мои любимые работы
открытка с цветком ручной работы
 блокнотик для рукодельницы
 свадебный конвертик
страничка о любви к кошкам и книгам
шоколадница для учителя

Связаться со мной можно Вконтакте, аккаунт в Инстаграм у меня тоже есть )))

Всем чудесных выходных! )))



4 комментария:

  1. Рыбка моя, желаю тебе удачи!!!! Блогу очень повезёт с таким дизайнером!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, лапушка! ))) Сколько тепла от тебя! Обнимаю!!!

      Удалить
  2. Таня,спасибо за заявку!У вас очень красивые и аккуратные работы, наполненные особой нежностью! :-)

    ОтветитьУдалить