суббота, 16 сентября 2017 г.

Блокнотик и моя новая ДК!

Привет, мои дорогие ПЧелки! :)))
Спасибо за ваши комментарии и добрые слова! Мне очень очень приятно их читать!
Вы уже знаете, что у меня новая ДК, и я теперь - одна из счастливых заек? )))))))))))) Ура! :)))))
Для первого нашего задания Краски лета я сделала нежный девчачий блокнотик
 Мягкая хлопковая обложка, салфеточка ручной работы, вырубка, цветочки, сахарные ягодки, бусинки, ленточки и кооотик )))))))))
Чип покрыла акрилом, а потом покрасила краской с блёстками в два слоя
 Застегивается на пуговку и эластичную тесьму
 Внутри - разлинованные листики. Все таки блокнотик для ребенка, не уверена, что тонированные странички подходят )))
Обязательно загляните в наше задание - вдохновиться и поучаствовать! )))
а я покажу блокнотик в задании Вязаный декор блога Ярославский скрап-клуб, я использовала салфеточку, которую мне связала мама :)))
а так же в задании Чипбор + глиттер блога Wood-chic

и в задании Звериное царство блога Ветер перемен, у меня - котик
Спасибо за внимание и лучики добра! Обнимаю вас, мои дорогие!

24 комментария:

  1. Танюша, какой милый блокнотик!!! Я тебя поздравляю с новой ДК!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, поздравляю с новой командой! Блокнот очень нежный получился))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, какой он нежный и красивый!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, блокнотик-лапулечка! А тебя поздравляю с ДК!!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, поздравляю с ДК. А блокнотик очень нежный, такой ми-мишный)

    ОтветитьУдалить
  6. Твои любимые котики:) Прелесть прелестная!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой красивый блокнотик получился! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  8. Очень милый блокнотик! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка, с Днем Рождения! Желаю новых успехов во всех сферах!
    Блокнотик очень милый!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень миленький блокнотик!! Спасибо, что творите с блогом "Ветер перемен"

    ОтветитьУдалить
  11. Блокнотик - сама нежность) Поздравляю с новой ДК! Спасибо за интерес к нашему заданию, Алена и WOODchic!

    ОтветитьУдалить