воскресенье, 2 сентября 2018 г.

Мотиватор!

Привет!
Сегодня покажу вам работу, которую сделала специально для набора в ДК производителя чипборда MiAscrap
Тема задания «Мой мир», очень хотелось показать, что именно для меня важно! Идеи, наброски, материалы - все отбраковывалось, казалось не тем, пока на глаза не попалась надпись «Want to be happy? Stop trying to be perfect” - именно этим я и занимаюсь постоянно! Это и есть мой мир. Стараюсь быть лучшей, а не собой! Как только я выбрала тему, работа сложилась сама, легко и непринуждённо! Получилось панно-мотиватор для себя! Буду бороться с синдромом отличницы!


Основа - ткань на пивном картоне, текстурная (белые точки) и стеклянная (прозрачные узоры) паста, много вырубки и топпингов.
Яркие сиреневые цветы закрасила акриловой краской, оставила только нежные сиреневые тона - для акцента, и засыпала перламутровыми блёстками.
 Чипборд фонарик залила эмалью "жидкие точки", сами фонарики посыпала золотой пудрой, украсила внутри хрустальным топпингом, птичка и листики - кварцевой пудой, очень понравился эффект бархата!
 Цветы ручной работы, украсила хрустальным топпингом и блёстками, чиповые листики и завиток - блёстками и кварцевой пудрой
 Фоновый чип-сердечки
 А это фото специально сделала в лучах солнца - показать, как переливаются деко-посыпки на чипе :)))

Почему я хочу в ДК MiAscrap? Потому что мне ооочень нравится чипборд MiAscrap! Что ни новинка - бомба!!! Хочу творить из него много, часто и другим показывать! )))))


так же участвую в галерее Agi art, использовала вырубку ножами "Набор цветов сакуры" и "Набор цветов №2" для цветов ручной работы


Спасибо за внимание!

8 комментариев:

  1. Танюша, потрясающее панно!!! Просто улет! И оччччччень красивые цвета - все такое нежное, воздушное! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, просто супер!!! Танюша, удачи тебе в наборе!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, очень красивая и нежная работа! Спасибо за заявочку)

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, каждая деталька прекрасна! Чудеснейшая работа! Восторг!
    Спасибо за то ,что украсила галерею блога АгиАрт!)

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный мотиватор! очень здорово!Спасибо за участие в галереи Аги Арт!

    ОтветитьУдалить