среда, 26 сентября 2012 г.

Строчка а-ля машинная.

Здавствуйте!
Девочки, так приятно, что мой маленький МК вам понравился! Спасибо за комментарии! )))))
Сегодня я хочу поделиться с вами своей "хитрой" ручной строчкой, которая очень похожа на машинную.
Отмеряем расстояние от края линейкой и располагаем линейку на этом уровне.
Придерживая линейку делаем проколы бумаги шилом, можно "на глаз" или по линейке.
Получится ровный ряд проколов, по ним иголкой сделаем стежки обычной смёточной строчкой.
Когда строчка дойдет до края, прошиваем такими же стежками в обратную сторону, но так, чтобы стежки были со стороны пропусков, получится такая строчка. Если прошиваем открытку по периметру, то можно не разворачиваясь прошить по кругу, а потом по второму кругу стежками со стороны пропусков.
Теперь строчка "зиг-заг".
Делаем два ряда проколов с помощью линейки и шила так, чтобы проколы во втором ряду были немного смещены относительно проколов в первом ряду, как бы в шахматном порядке.
Теперь прошиваем косыми стежками по линиям проколов.
Теперь в обратную сторону косыми стежками в противоположном направлении.
С изнанки тоже все достаточно аккуратно, закрепляем концы нитей скотчем.
Получились строчки, очень похожие на машинные.
Спасибо за внимание!

13 комментариев:

  1. Зигзаг вообще от машинной не отличить, а вообще это конечно гигантский труд вручную прошивать, времени занимает очень много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, но не всегда на машинке получается прошить - или нет под рукой, или строчка "просится", когда все элементы пришиты-приклеины и на машинке просто не подобраться, а вручную аккуратненько можно =)

      Удалить
  2. Танюша, молодец) вот , и МК уже пошли;) А у меня машинка сломалась... Но вручную что-то мне пока не собраться прошивать, так что ты просто огромная молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! )))
      Но я вручную не так часто строчки делаю, рассказала как - вдруг кому-то понадобится )))

      Удалить
  3. Спасибо Танюшик! Этот МК для меня, т.к. у меня нет своей машинки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, буду рада, если он тебе оказался полезен! )))

      Удалить
  4. ого) молодец какая) у меня нет слов твоей аккуратности и терпению....я тут пробовала вручную шить...не могу!

    вот сейчас смотрю объявления о продаже машинок...решили покупать мне какую-то недорогую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Вообще машинка - нужная вещь, не только для скрапа, может разовьет в тебе желание шить что-то для себя или для дома )))

      Удалить
  5. Танюш, молодец!=)
    Заходи за наградкой http://inmomentsofinspiration.blogspot.com/2012/09/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить