среда, 14 августа 2013 г.

Марафон. Этап 2.

Всем привет! )))
Продолжаю марафонить с ДОСТУПНЫМ СКРАПОМ, второе задание называется "Не новогодний новый год" - нужно сделать новогоднюю открытку с использованием не новогодних элементов. Например, бумага с цветами, цветы, бабочки или не новогодняя палитра.
Моя открытка в стиле винтаж (что-то подсела я на него), из не новогодних элементов: два вида бумаги в цветочек и розовый цвет, который вроде как не очень-то новогодний )))
Снежинки отштампованы акрилом, сверху - дистресс-чернилами (другим штампиком), а потом украшены точками жидкого жемчуга. Надпись - отштамповка, сверху обвела золотистой гелевой ручкой. Шарик - вырубка, наклееная на кардсток красного цвета и вырезанная по контуру, в узорчатые места залит глосси, сверху посыпано глитером. Бантик из ленты, бумажный скотч, продыроколенные края символизируют бусы на елке (тоже украшены золотистым жидким жемчугом), тонировка дистремсс-чернилами.
Получился такой старинный Новый Год, в зале с мягким светом от множества свечей, высокая ель, украшенная бусами и тяжелыми большими шарами, стены обиты французской материей в нежный рисунок и, конечно, бал: шуршащие многослойные юбки с кружевом и рюшами, тайные записки, спрятанные в узкий рукав... Что-то я расфантазировалась ))) В писатели че ли податься )))))))
Спасибо за внимание!

16 комментариев:

  1. интересно подошла к выполнению задания) и вариант податься в писатели обязательно рассмотри)читать твои описания и фантазии на тему работы очень интересно и создает настроение)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох Таня, смотрю на твою открытку, и понимаю что вот уже и лето пролетело и не успеешь оглянуться и НГ на носу. Открытка чудесная, помнишь ты как-то говорила что винтаж это не твое, а мы с Олей тебе сказали что стоит только попробовать, вот так и выходит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юляш! ))) Честно говоря, не думала, что этот стиль меня зацепит, но вы с Олей оказались правы! )))

      Удалить
  3. Интересная такая получилась! Я бы даже сказала -запоминающаяся :) "Получился такой старинный Новый Год, в зале с мягким светом от множества свечей" - вот 100 % именно такие ассоциации :)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, я уже не только работы внимательно у тебя рассматриваю - а зачитываюсь такими волшебными словами... На самом деле, если серьезено - пишешь ты захватывающе.....)) Я просто погрузилась в эту атмосферу! Замечательная открытка - и присоединяюсь к Юле - винтажишь таки? ;)))) Фирменный бантик, как всегда - задумки-придумки (шарик - на пять баллов!), ты огромная молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! ))) Ты меня засмущала - столько комплиментов! ))) На стиль винтаж немного подсела, вы были правы, сами профи в этом направлении! )))))

      Удалить
    2. Но до вас с Юлей мне еще далеко! )))))

      Удалить
  5. Суперская открыточка получилась! Люблю такой стиль!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, очень клевая открыточка, вся такая блестящая :)) И праздника сразу захотелось :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ты красиво описала бал, а я, увидев, открытку перенеслась в дом бабушки на Новый год. Бумага ассоциируется с обоями в комнате, и эти шары ёлочные как из детства. Вообщем, спасибо, Таня, за светлые нахлынувшие воспоминания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, у меня тоже Новый Год ассоциируется с детством! ))) Бабушки жили далеко, но к празднику присылали посылки с подарками и вкусняшками )))

      Удалить