суббота, 31 мая 2014 г.

Абрикосово-белый свадебный комплект

Привет, дорогие ПЧелочки и гости бложика! )))
Свадебный переполох и меня коснулся! ))) Поэтому покажу комплект, который сделала на заказ. Классика и по цветам, и по оформлению.
Приглашения

Это половина тех, что сделала, все они просто в кадр не влезали! )))))) Самые внимательные увидят, что одно приглашение сделано наоборот (сверху тиснение), но увидела я это за 10 минут до приезда заказчицы! Можете представить, в каком ритме я его переделывала! )))))))))) Хорошо, что хоть ярлычки заготовила с запасом! )))
Конверты для приглашений тоже ручной работы
Ярлычки на подарки гостям
В качестве бонбоньерок невеста выбрала вышитые льняные мешочки с сувенирами или конфетами, на которые привяжет ленточки с ярлычками. На ярлычках дата свадьбы и инициалы молодоженов.
Сундук для денежных подарков
Вот с ним я повозилась! Сделан с нуля, основа - плотный гофрокартон, обтягивала атласом, пухленький за счет синтепона. Конструкцию придумала сама. 
 Вид сверху
Долго соображала, что делать с подкладкой, в итоге приклеила термопистолетом, пальцы, конечно, обожгла, но зато получилась красивая и аккуратная драпировка! )))))
Папка для свидетельства о браке, на синтепоне

Внутри
Подушечка для колец, внутри тоже синтепон
С комплектом участвую в задании JUST MARRIED блога Скрапкухня
С папкой участвую в задании Обложки для документов блога Арт-кладовая
Спасибо, что читаете и комментируете!

18 комментариев:

  1. Тань, понятно теперь чем была занята :-) Сундучок особенно впечатлил...Очень все красиво...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! ))) Да, эта работа заняла у меня много времени и сил! Но зато результат меня радует! )))))

      Удалить
  2. Ярко и красиво! Сундучок внутри очень аппетитно смотрится ))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, я рот раскрыла....впечатлила так!)))) Шикарный набор! Во-первых - цвет абрикосовый не избитый, и смотрится очень интересно! Приглашения - лаконичные и стильные, папка - так аккуратно все сделано (при том , что работала с атласом, коварный материал;)), а сундук - это просто мега-работа! Все-таки придумать и продумать конструкцию - это твоё!;))) справилась на 110%, объем и качество работы на высшем уровне! Ты - огромная молодчинка))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо огромное! ))))) Цвет выбирали с невестой из свадебной палитры (там несколько было), этот самый нежный, но не бледный, хорошо с белым сочетается. Согласна, атлас очень капризный и сложный материал! Хотела сначала продублировать его, чтобы проще работать, но не стала, при дублировании теряет свою пластичность. Ну конструктор - да, я не даром! ))))))))))))))) Хоть в чем-то применяю свои навыки и знания! ))))))))

      Удалить
  4. Танюша, ну это супер-мега-круто! Сундук - моя любовь! Сколько труда и терпения вложено. Просто молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо большое! ))) Очень приятно! ))) Честно признаться, мне из набора тоже сундук больше всего нравится! На втором месте приглашения ))) Может, моя симпатия к ним пропорциональна труду, вложенному в них? ))))))))))))))

      Удалить
  5. Браво!!! Какой красивейший пост! Мне все понравилось от лаконичных, торжественный поздравлений до чудо-сундука (просто УЛЕТ!) и эта подушечка для колечек....хочу на свадьбе погулять у кого-нибудь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! ))) Ты знаешь, когда я делала этот комплект, я тоже поймала себя на мысли, что хочу на свадьбе погулять! ))))) Но у нас ни у кого из друзей/родственников пока вроде не предвидится такое событие ))))))))))

      Удалить
  6. ого-го!!!!! Вот ты потрудилась на славу!!! Просто супер-пупер!!! Так много и так все качественно! Класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Просто потрясающе! Вот это работа проделана! Сундук и папка просто улет, да и вообще все штучки такие Классные!!! Я в восхищении!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые приглашения, стильные :) а сундучок просто великолепен! Подумать только - самой сделать и всё с нуля! Да он как из магазина, Танюш ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Прикольный комплект!!! Особенно понравились приглашения, такие лаконичные, свежие и яркие!!!!

    ОтветитьУдалить