суббота, 29 октября 2016 г.

Посылочка от Креатив-артшопп

Здравствуйте, мои дорогие хомячки!
Тащите хозяек к мониторам, планшетам, телефонам и показывайте им какую вкуснятину вы хотите себе )))))))))))))) В меню у нас сегодня чипборд, фишки и топпинги!!! Именно из этого состоит моя администраторская посылочка от Алёны и магазина Креатив-артшопп!
 Новинка в магазине - акриловые хлопья! В ассортименте 20 цветов, все очень красивые!
 Не удержалась, открыла, потрогала - клёвые! )))
 Чипборд для чековой книжки желаний - даже придумывать ничего не надо, бери и делай! )))
 Заготовка для Новогоднего альбомчика, фишки с пингивятами
 Ну и на сладенькое вам, мои пушистики, Новогодний чипик - снежинки, шарики и Умка!!!
Бегите к нам! У нас тепло и вкусно! :)))

9 комментариев:

  1. Танюша, красота! Завидую твоему хомяку)))) Пингвины - круть!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота какая! поздравляю! а мне чипики понравились!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, красота! Я уже попробовала снежинки и хлопья. Они классные.

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, вот красот сколько! с нетерпением жду новых вдохновляющих работ!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, дорогие, спасибо за комментарии! Хомяк и правда очень рад! :)))

    ОтветитьУдалить