воскресенье, 17 июля 2016 г.

Про MyHobbyPoint, критику и субъективное мнение

Прежде, чем подумать плохо, подумай хорошо.

Здравствуйте, дорогие читатели!
Начну с того, что я доверяю людям. И по умолчанию считаю всех людей хорошими. Верю всему, что пишут, что говорят. Но если два хороших человека вдруг говорят (или пишут) прямо противоположные вещи, то я впадаю в ступор, приходится разбираться самой. Так случилось с продукцией отечественного производителя MyHobbyPoint, я с разбегу полюбила ее, даже не попробовав, просто за то, что она НАША! Да, я славянофил ))) Считаю, что мы можем производить любые товары не хуже иностранцев, главное - захотеть! Увидела давно, но заказать решила только после Олиного обзора - все понятно, все наглядно, с тонкостями и инструкциями. Пока моя посылочка ко мне ехала, я успела столько всего начитаться!!! И хорошего, и плохого. Не понимаю, почему такой ажиотаж??? Что-то я не видела ни одного поста на тему "Прима - как я разочаровалась", интересно, почему? Потому что качественное? Нет!!! Девочки говорят, что лепестки у цветочков отваливаются, и брак бывает. Или может потому, что иностранное? Не знаю. Почитала-подумала. Некоторые отзывы мне показались очень предвзятыми.
Но вот получила я посылку! Аккуратно запечатанную, все баночки запакованы в пленку, хорошо уложены, ничего не повредилось!
Сыпучее тестить не стала, на него наездов не было ))) Решила попробовать все точки-акценты. Для экспериментов был взят кусочек обычной бумаги для черчения, чтобы посмотреть изменение цвета и влияние на бумагу - не поведет ли ее от капелек. Прозрачные капельки - четыре левых тюбика в среднем ряду. Они не густые и жидкость вытекает капелькой сама на бумагу, как только перевернешь баночку, но капелька при этом держит форму и не растекается!!! Под первыми капельками жирные пятнышки - как я поняла, это было что-то вроде защитной пленки от высыхания, поэтому лучше перед использованием посадить две-три точки на ненужную бумажку. Акценты с блёстками немного гуще, капельки получаются круглее.
Контуры взяла и глянцевые (верхний ряд точек), и матовые (нижний ряд точек), выдавливаются хорошо, получаются красиво - надо только приноровиться их сажать!
В подарок мне положила пакетик с разными штучками - бусинками, пуговичками, украшеньицами и конфетку )))
Листочек с капельками я специально не убирала со стола в тень, проверка так проверка! Через три дня сделала фото, все глянцевые капельки точно так же блестят, цвет не потускнел, конечно, они немного уменьшились, но это обычные законы физики - при затвердевании жидкость испаряется, значит объем становится меньше!
 Глянцевые капельки блестят, как им положено, матовые тоже ведут себя прилично )))
На прилипаемость к бумаге (в альбомах, например) я не проверяла, но могу сказать с полной уверенность, что жидкий жемчуг и глосси фирмы Ranger прилипают к бумаге при хранении, и очень так хорошо прилипают, это мою проверено!!!
У меня нет претензий к товарам MyHobbyPoint из этой посылочки!!! Думаю, мастерице, у которой все растеклось и поменяло цвет просто не повезло с транспортировкой, вполне возможно, что посылка по пути перегрелась - другого объяснения этому инциденту я не нашла!!! 
Импортозамещению - ура! :)))))

12 комментариев:

  1. Танюша, класс!!! Жди в гости, хочу тоже с тобой все попробовать, чтоб потом заказать еще и себе посылочку как минимум такую же как у тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, заказывай! Тебе точно понравится!

      Удалить
  2. Таня как интересно и полезно!!!Я снова не в курсе скрап баталий)).Примерно понимаю почему приму не хают в открытую-не положено,этожебренд,с которым любят работать многие скрап звёзды и не звёзды)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, ну не то, чтобы прям баталии ))) просто решила написать, чтобы мои ПЧелки были в курсе! :)))

      Удалить
  3. Таня, а посыпушки какие прикупила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, купила ECO SOFT, RAINBOW SNOW радужный снег, Кварц-пудра, Пыльца, ХРУСТАЛЬНЫЙ разных цветов - пока ничего не пробовала, буду писать по мере использования!

      Удалить
  4. Таня, спасибо! Я тоже радуюсь нашему производству и читала обзоры девочек. Теперь мне тоже срочно нужны эти баночки и бутылочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, очень рада, что среди моих любимых ПЧелок есть единомышленницы! :) Баночки и бутылочки хомяку - обязательно! )))))

      Удалить
  5. Интересно! С обновками тебя)! HP пока не покупала, но купила жидкие дотсы от ФД. Читала про про них, если использовать именно в качестве дотсов, советуют наносить на прозрачную пленку до полного высыхания, а после уже клеить в работу. Так они с большей вероятностью останутся той же формы и размера. Попробуй со своими так. Может тоже понравится?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Интересный способ!!! Надо попробовать на вощеной бумаге! О результатах, конечно же, напишу! :)))

      Удалить
  6. Таня, отличный обзор - теперь такой запас красивых и полезных материалов;))И спасибо за объективность и полевые испытания - главное, всегда внимательно читать инструкцию к конкретному продукту, так как могут быть похожие названия, но принцип действия/воздействия/эксплуатации - различным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, тебе спасибо за комментарий и описание - что и для чего! Сама бы я не решилась разбираться! :))) Инструкция очень важна - это точно!!!

      Удалить