пятница, 15 января 2016 г.

На крыльях любви

Привет, дорогие ПЧелочки!
У нас в Paper Story вышло новое задание "Сердечный привет", принимаем любые скрап-работы с обязательными элементами: сердечко и/или розовый цвет. В моей открыточке и то, и другое 
Бумага Bee Shabby, долго думала, решила все таки заказать ))) И вот открыла упаковку! До чего красивые и нежные расцветки! Обычно мой жадный хомяк не дает творить из чего-то сразу, требует, чтобы полежало в закромах, но тут даже он не смог меня удержать ))) 
Нож "Крылышки" мне подарила Олечка, вырубка получается ажурная, превосходного качества, тема для валентинок подходит отлично! ))) Спасибо, дорогая! ))) 
Штампы "Корона" и "Рукописный текст" Питерского скрап-клуба, сетка - Bo Bunny, отштамповка золотыми чернилами и дистресс-чернилами "Винтажное фото".
По краю машинная строчка, использовала кружево и полубусины.

Участвую в задании День влюбленных блога ScrapTherapy
а так же в задании Любимый стиль блога Viva La Vista. 
Шебби-шик один из моих любимых стилей. Сказать по правде, отношение к нему было совершенно противоположным до тех пор, пока я не побывала на живом мастер-классе. Выбрали с подружкой день, когда удобно было обеим, и начали искать подходящий МК. Искали долго, но ничего не было, нашли только мини-альбом в стиле шебби-шик. Решили попробовать для разнообразия ))) Творили в захлеб 8 часов подряд без перерыва на обед ))) слушали лекцию, задавали вопросы и ... влюбились! 
И, конечно, баннер нашего задания
Спасибо, что читаете и комментируете!

7 комментариев:

  1. Танюша, очень и очень нежная открытка!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо за комплимент и за подарок! )))

      Удалить
  2. Таня, открытка просто супер! Настолько все подобрано, ничего лишнего! Я всегда думаю, ломаю голову, куда же использовать штампы. У тебя они тут просто превосходно вписались, каждый на свое место!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Не все штампы так удачно вписываются ))) есть такие, которые вообще ни разу не использовались, в коробке лежат!

      Удалить
  3. Прекрасная открытка для самых трогательных и сердечных слов!
    Спасибо от ScrapTherapy за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  4. какая у вас интересная история про любимый стиль) спасибо от блога Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить