понедельник, 30 июня 2014 г.

Декор баночки в стиле шебби-шик и приятности )))

Привет, дорогие ПЧелочки и гости бложика! )))
Подвернулась мне под руку металлическая баночка, решила я ее задекорировать! Занятие очень интересное, понравилось мне больше, чем делать шкатулку из бобины от скотча )))
Все материалы - Scrapberry's, только листики из обрезков бумаги не-помню-какой фирмы ))) ну и сама баночка ))) Края тонировала белым акрилом, ребра немного поскребла - шебби же!
 Сама я в таких баночках храню бусины, тычинки и всякие мелкие украшалки для скрапа )))
С баночкой участвую в задании Лето блога Scrapberry's, а так же в задании Главный элемент - бабочки блога LAE.
А еще сегодня получила конвертик от Лены, она узнала, что у меня напряженка с перламутровой бумагой и отправила мне целую кучу листиков разной плотности, даже разноцветных! ))) Леночка, спасибо тебе огромное, так приятно! ))))))))))))
Спасибо, что читаете и комментируете!

13 комментариев:

  1. Танюшка, какая же она хорошенькая! мимими прямо))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная баночка получилась :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, какая прелесть - нежная и воздушная композиция, и - отличное украшение твоего скрапуголка;)) Как это я пропустила?! А у меня на столе уже неделю стоят две заготовки из тубуса под коньяк - делаю подставки;) Но пока только загрунтовала...... осталось всего ничего - доделать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! ))) Вообще я подарить эту баночку хотела, но она мне так понравилась, что, пожалуй, будет украшением моего скрап-уголка! ))))))))))))))))))))))

      Удалить
  4. Какая баночка чудесная получилась! Сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в задании блога ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежная коробочка получилась! Настоящее шебби)

    ОтветитьУдалить