пятница, 20 июня 2014 г.

Шебби-романтика с секретом

Привет, дорогие ПЧелочки и гости бложика! )))
В блоге "Чай с корицей" такое интересное задание, столько вдохновения от дизайнеров, что я не удержалась, отложила все свои текущие проекты и сотворила открыточку!
Вообще, это был мой первый опыт работы с текстурной пастой! Не смотря на то, что несколько масок у меня лежит уже давно, использовать одну из них я отважилась только сейчас! Да и пасты у меня не было! Все, что попадается, стоит очень дорого в таких огромных банках, что я не решаюсь брать - а вдруг микс-медиа "не мое" и будет такое добро пропадать! Выручил меня рецепт самодельной пасты, которым поделилась Вика в своем мастер-классе! Получилась очень приятная по консистенции паста - пластичная и густая, не растекается и не заползает под маску! Вика, еще раз спасибо за рецепт! )))
Подсушила, брызнула спреем цвета морской волны (на открытке почти не заметно), сделала отштамповку ноток, состарила, тонировала края дистресс-чернилами.
Сургучную печать имитировала с помощью детской массы для лепки, скатала шарик, приплюснула, силиконовым штампом сделала оттиск, а после того, как "печать" застыла, раскрасила дистресс-маркером.
Перышко настоящее, правда... попугайское ))) Но оно очень старается и играет роль гусиного, которым раньше письма писали, по форме и размеру подошло, как мне кажется!
А теперь секрет: письмо в открытке вытаскивается, конвертик распечатывается и там - дивные строки о любви А.С. Пушкина
Вы знаете, что такие открытки у меня всегда со смыслом, поэтому когда я показываю их, то рассказываю историю. Смысл этой открытки в том, что женщина, когда любит, желает быть любимой, и если это не так, то все валится из рук, приходит в упадок, покрывается пылью, она в тоске (как в клетке), и мечты быть лучшей разбиваются (корона в стилизованном зеркале покрыта тонкими трещинками кракелюра).
Присоединяйтесь к заданию
Спасибо, что читаете и комментируете!

22 комментария:

  1. ох Таня...нет слов...все очень гармонично. а какой вложен смысл...

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, красиво!!!! Печать мне понравилась :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, такая удивительная работа, такая душевная и осмысленная..... Необыкновенная идея с письмом, и паста собственного производства?! В целом - немного необычная работа для тебя - маски и пасты;)) Но у тебя очень здорово получается, и, пожалуйста, не останавливайся!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! ))) Мне и самой понравилось работать с пастой, очень интересно! )))

      Удалить
  4. Очень интересная открытка!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, какая красота! и цветовое сочетание и композиция все гармонично!
    душевно, хотя и немного грустно
    А еще я бы дала тебе приз за изобретательность. Я бы даже не подумала, что многое в этой работе сделано
    так сказать "из подручных" средств.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо! ))) Очень приятно! ))) Когда нет того, что нужно в работе, приходится самой делать! )))))))))))

      Удалить
  6. Потрясающая идея - конвертик с письмом, а там ещё и стихи! Здорово, Таня :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ого! Секретик покорил.. А ещё самодельные печать и паста.. Просто супер! Надеюсь ты этот смысл не про себя... Прям переживать стала.

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка очень симпотчиная и импонируем своим скрытым смыслом и секретиком )) Правда стиль больше похож на винтаж, в моем понимании, но тем не менее очень красивая!!!)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота Танюш! Очень!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша, открыточка прелесть!!!!!!!!!!! и конвертик с письмом - очень!!!!!!!! а паста как легла идеально! надо мне переходить на свой же рецептик ))))
    я бы тоже сказала, что тут больше винтаж, чем шебби, но я даже предлагать менять зеленый на розовый не стану ))) открытка очень гармоничная и как раз именно благодаря своей палитре!!!!!!!!!
    а миксовые эксперименты продолжай! вот хотя бы так - по капельке ))) а потом войдёшь во вкус и разойдёшься на полную! ))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! )))))))) Так приятно! ))))))))))) От розового я в этой работе ушла сознательно - захотелось чего-то новенького и свежего ))))) А с пастой мне очень понравилось творить, еще хочу! ))) Правда, пока без красок и клякс )))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить