воскресенье, 29 июня 2014 г.

О, море! )))

Привет, дорогие ПЧелочки и гости бложика! )))
У нас немножко потеплело, люди повыползали из своих норок, некоторые даже немножко разделись, например, я ))) А прежде, чем выползти, я сотворила одну вещь, полезную и симпатиШную ))))) магнит с блоком для записей и карандашиком )))

Бумага из новой коллекции Scrapberry's "Там, где море", автор Вика Соколовская ))) Ракушки с настоящего моря, джутовый шнур с морскими узлами, в ракушке - "жемчужинка" - уже классика )))))) Сверху и снизу фоновый штамп Бобани, тонировка по краю дистресс-чернилами.
Первый лист блока для записи украшен "почтовыми штемпелями" и вырубкой ракушка Marianne Design.
С магнитиком участвую в задании Отдать швартовы! блога Скрапоголики
Спасибо, что читаете и комментируете!

16 комментариев:

  1. Ух ты, действительно симпатишно! :) На море захотелось...))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, очень морской магнитик - и ракушки.....и песочная основа....замечательно! Вырубка интересная - я что-то проворонила такой ножик: все ищу морской набор подходящий!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! ))) Ножики в Рид.ру были, но я в другом брала, щас пришлю ссылку )))

      Удалить
  3. ммм)) прям морем веет) бутылочные стеклышки на море - это вообще сокровища-пресокровища!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша здоровский магнитик, я прямо слышу, как море зовет)))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, магнитик и правда очень симпатичный! Да к тому же очень полезный!
    В моем случае даже необходимый, иначе - иду в магазин за солью, возвращаюсь с 3 сумками...и без соли))))
    Жемчужинка в ракушке просто покорила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! ))) Меня списки не очень выручают, я то в список забуду нужное занести, то сам список дома забуду ))))))))))))

      Удалить
  6. Классный магнит получился!!! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков)))

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Еще раз спасибо от Скрапоголиков! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю ракушки и они всегда очень красиво, а главное мечтательно смотрятся в любой работе! Вот посмотрела на магнит и море вспомнилось и так захотелось поближе к нему!....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это, наверное, у всех такое желание возникает, глядя на ракушки! )))))))))))

      Удалить