вторник, 15 марта 2016 г.

Сиреневая нежность

Всем привет! )))
У нас сегодня весна! Солнышко, небо голубое и... -5! ))) Я эту прекрасную погоду уже отметила с утра дикой головной болью и горсточкой пилюлек ))) Шлите мне в комментариях смайлики, чтобы я уже наконец очухалась и выползла из дома по делам! ))))) А пока расскажу вам, что у нас в Paper Story вышло такое красивое задание, что ни в сказке сказать, ни пером описать, поэтому приглашаю вас посмотреть и убедиться в этом!
Я сделала открытку с чашечками ))) Чашки - нож для вырубки, очень классный! Желтый фон вырезала и подгоняла сама, чашечки украсила золотым жидким жемчугом. Бумага Bee Shabby, Galeria Papiery, обрезки бумаги разных производителей, листики - тоже вырубка, бумажные цветы, фатин, шебби-лента, пайетки, стразы, жидкий жемчуг, надпись - отштамповка
Приглашаю участвовать в нашем задании
Покажу открытульку в блоге Studio Leto, задание Золотая лихорадка (у меня пайетки и стразы)
в блоге Scrap Крым, задание Весна - пора цветения, ОЭ: летающее - бабочка, цветы на открытке есть, чистые цвета - желтый, зеленый и сиреневый
в галерее марта Дотсы/полубусины/стразы блога Воронежский скрап-клуб (у меня стразы)
а так же в задании Открытка с надписью "С 8 марта" блога Special Day Cards
Спасибо, что читаете и комментируете! Желаю вам приятного дня!!!

25 комментариев:

  1. Ух ты, какая симпатичная! :))) такие милые чашечки и очень весенний фон :))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну какая же красота эти самодельные открытки!Такой уж точно ни у кого не будет.

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, срочно выздоравливай! Держись и - не болей)) а открытка расчудесная, и как я рада - что она теперь украшает мой стол;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Стараюсь! Как раз компот из клюквы пью ))) Очень рада, что открытка тебе понравилась! :)))

      Удалить
  4. Татьяна красивая получилась открыточка! Шлю смайлик на поправку!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне так нравится эта стопка чашек! И прозрачная бабочка очень здесь к месту.

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша!!! Какая нежность!!! Меня чашечки прям зацепили, такие очаровательные, милые и бабочка там ну ооочень хорошо присела)))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная открытка получилась! Спасибо от блога ScrapКрым!

    ОтветитьУдалить
  8. нежность)))спасибо за участие!!

    ОтветитьУдалить
  9. Прелестная работа! Спасибо от блога ScrapКрым!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая работа!спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  11. Чайная весенняя открытка) Спасибо за участие от Special Day Cards:)

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесная, легкая и воздушная открыточка! Спасибо, что украшаете нашу галерею, ВСК :))

    ОтветитьУдалить
  13. Такая уютная и очень нежная)))Прелесть)Спасибо за участие в задании от блога Studio Leto.

    ОтветитьУдалить