вторник, 9 сентября 2014 г.

Вернулась, заболела и поболтать!

Всем привет! )))
С пятницы я не могла попасть в блог. Ни в свой, ни в чей-то другой. Сначала я подумала, что блоггер тупит (водился за ним такой грешок), но проведя соц.опрос выяснилось, что не загружается только у меня! Выдает ошибку, проблему сети, кучу ненужных советов, а показывать не хочет! Сказать, что я расстроилась - ничего не сказать ((( Полезла гуглить! А тааам... Но все на затейливом программистском, который я не знаю ))) Один совет на форуме подарил мне слабую надежду - позвоните провайдеру, может, они блокируют. Звоню! Девушка-оператор явно оскорбилась от моего вопроса, как я могла такое подумать!!! Никакие сайты они не блокируют, проблема  во мне  в моем компьютере/роутере. Хм... 
Гуглю дальше, пробую, прошу всех, у кого есть Интернет, зайти на страничку, но у всех получается, а у меня нет! С телефона выходит. Логический вывод так и напрашивался - провайдер! Но звонить больше не захотелось ))) Написала письмо, с аргументами ))) 
Вообще, на ответ я надеялась слабо (че я, первый раз что ли пишу ))), но мне позвонили! И стали решать мою проблему!!! И решали весь день! Суть в том, что наши дорогие и любимые блоги случайно попали в список запрещенных, сначала их заблокировали, а вот с разблокировкой возникли проблемы ((( Системный администратор звонил мне, я - ему, выключала, перезагружала, нажимала... В середине процесса один раз трубку взяла девушка (кажется, та же самая), я:
- По поводу блогов, они не...
она (достаточно резко):
- Девушка!!! У вас Интернет работает? Так что вам еще нужно???
Ваще, да? Я тут и так вся на нервах, а она еще масла в огонь подливает!!! К слову сказать, оба системных администратора (мужчины) были очень терпеливые и вежливые! )))))))))))))))))))))))))
Усилиями квалифицированного специалиста все заработало!!!!! Уииииии! И благодаря ему я пишу это и делюсь с вами накипевшим! )))))))) Не для того, чтобы пожаловаться... Эээ... Не только для того, чтобы пожаловаться ))) но и для того, чтобы вы были в курсе, что такое тоже бывает! И на самотек пускать все не надо, проблема сама себя не решит!
А еще мы открыли сезон простуд, я подхватила сопливую эстафету, дико болит горло и такое состояние, как-будто жар, хотя температура нормальная, странно...
Ну и парочка работ, которые я хотела выложить в выходные, но не смогла, поэтому пропустила с ними задания.
Конвертик для денег
 Открытка юному художнику
Пошла налью себе огромную чашку чая с лимоном и буду читать ваши новости, а то все пропустила! ))) Будьте здоровы! )))

22 комментария:

  1. Таня, с возвращением! :-) Желаю скорейшего выздоровления!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Главное, что всё наладилось))))! Выздоравливай! Совячья открытка классная: яркая и позитивная!
    P.S. А мы с ротовирусом((. Вот уж тоже сезон открыли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! ))) И вам желаю скорейшего выздоровления! )))

      Удалить
  3. Урааа, Таня, ты с нами!!!
    Теперь давай не болей!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюшка, очень рада что все настроилось! Выздоравливай!
    Такая славная открыточка с совой! совки моя слабость))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо! ))) Да-да, про твою слабость я знаю! ))) Мне тоже очень нравятся совята! Может, от тебя подхватила эту любовь? )))))))))))

      Удалить
  5. Настойчивость- это сила! Открытки чудесные) вот как тебе удаётся при таком количестве деталей делать такие гармоничные работы? Все на своих местах! Ничего лишнего)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! ))) Вот как раз боюсь все время лишнего в открытку наляпать, так что минимализм в моих работах присутствует очень часто ))))))))

      Удалить
  6. Танюша, ну что ты - выздоравливай, пожалуйста! Чтобы все болячки поскорее прошли стороной;)) Чудесные работы - уже отметила для себя - и колоритный конверт, и открытка - придумка с оформлением класс! И никогда бы не подумала, что могут быть именно такие проблемы с инетом - беру на заметку;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! ))) Буду стараться! )))

      Удалить
  7. Поправляйтесь! И про проблемы с блогом - тоже спасибо, буду иметь в виду ))

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, с возвращением! Поздравляю и горжусь твоей настойчивостью! Отвоевала свою блого-жизнь)))
    Выздоравливай скорее! Работы чудесные! Открыточка просто покорила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! ))) Ты знаешь, пока не было доступа к блогам, выяснилось, что кроме них мне в инете почти ничего и не надо )))))))))))))))))) Читала новости и выключала )))

      Удалить
  9. Танюша, работы как всегда на высоте, а за настойчивость отдельный респект и уважуха!

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш, не болей, работы чудесные)

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, выздоравливай! Мы тоже приняли эстафету, и у нас теперь семейный лазарет:(
    А твоя картинка про настойчивость очень мне понравилась! Я тоже так буду!
    Хорошо, что ты снова с нами:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо! ))) И вам желаю поскорее выздороветь! ))) Настойчивость в некоторых делах очень помогает! )))))

      Удалить