суббота, 27 сентября 2014 г.

Осенняя шкатулка!

Привет, дорогие ПЧелочки!
У нас в Paper Story вышло новое задание, для которого я сделала две работы: шоколадницу и шкатулку
За основу взяла коробку от рафаэлло ))) обклеила скрап-бумагой, добавила кружево, тесьму с помпошками, полубусины
Сверху сизаль, вырубка - листики, бумажные гортензии, ягоды в сахарной обсыпке, бисер и "капельки дождя" - глосси, по краю тонировала дистресс-чернилами. Ягоды напоминают мне клюкву в сахаре, очень вкусная сладость, правда, встречается редко ))) У нас, кстати, есть ресторан с таким названием, тоже нравится )))))))
Со шкатулкой участвую в задании Ягоды и листья блога Scrapberry's (кружево, тесьма с помпошками, ягодки - Scrapberry's), а так же в задании Листопад блога Скрапоголики
Желаю приятного вечера, а у меня доваривается кукуруза ))) так вкусно пахнет! )))
Спасибо, что читаете и комментируете!

21 комментарий:

  1. Я тоже кукурузу хочу!)) Танюша, шкатулочка замечательная - мне напоминает первые осенние заморозки - такую осень я люблю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! ))) Завтра на рынок за кукурузой! ))))))))))))
      Точно, сахарные ягоды, цвета, капли глосси - заморозки напоминает! )))

      Удалить
  2. Танюх, обычно такие мысли возникают с возрождением природы, весной! А на тебя сейчас нахлынуло! Согласна, что материалы, купленные относительно давно, перерастаются:) У меня тоже такие есть, хотя все еще надеюсь куда-нибудь их употребить!
    А шкатулочка, такая теплая по-осеннему хорошая получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! ))) Ну вот с одной стороны, хочется материалы использовать, а с другой - новичкам отдать ))))))))))) так и валяются )))

      Удалить
  3. Привет)) невероятно, мы на одной волне. Я вот тоже с утра размышлялки хотела написать, но уговорила отложить)) Осень, однако!
    Шкатулочка замечательная, помпончики так красиво смотрятся и клюква конечно аппетитная. Я тоже ее люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо! ))) Я тоже эту "волну" заметила ))) давай вместе поразмышляем, даже интересно! )))

      Удалить
  4. Танюш после всех дифирамбов,могу только написать слово КЛАСС!!!!!!!!!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, приветик) красиво получилось!! Желаю победы в заданиях!! А скрап материалы можно продавать, бывает так,что тебе вот совсем -совсем ненужные вещи, кто-то купит себе радостью!!! Я раньше мк, когда проводила,то брала с собой только,что мне уже не надо и всегда разлеталось,как горячие пирожки))) а многие, я видела, прямо в блогах делают посты о продаже материалов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, привет! ))) Спасибо! ))) Ты знаешь, не люблю я эти распродажи, возиться надо, лень ))) мне проще отдать в кружок какой-нибудь )))))

      Удалить
  6. Как красиво ты переодела коробку в осенний наряд, клюква в сахаре ммм..вкусняшка, а вот кукурузу разлюбила с детства, когда каждый день с поля приносили и варили и лопали, лопали...наелась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! ))) А я вот наоборот в детстве редко лакомилась кукурузой, поэтому до сих пор люблю )))))

      Удалить
  7. ну что тут можно сказать шкатулка - осеннее очарование))) а чистка чего бы то ни было, что скрап-запасов, что собственной головы - очень полезное и правильное занятие! я тоже хочу, но пока не знаю как подступиться, захламилась по всем фронтам можно сказать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машуль! ))) Надо флеш-моб устроить по наведению порядка в скрап-запасах и голове )))))))

      Удалить
  8. Таня, шкатулка как не что иное передает осеннее настроение!!! Что будешь хранить в ней?
    Я стабильно выкидываю 2 мешка при уборке масштабной. Особенно много бумаг, бирочек, штучек-фигучек детских сломанных-отломанных, принесенных с улице под ярлыком "ни в коем случае не выкидывай, буду играть"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! ))) Шкатулка в сад отправилась, на конкурс ))))))) Ну сломанные вещи выбрасываются без разговоров, а иногда бывают такие, что вроде пригодится, а может и нет, вот и лежат... годами )))

      Удалить
  9. Как восхитительно смотрятся яркие осенние листики! Спасибо за ваш листопад от Скрапоголиков :)

    ОтветитьУдалить
  10. Как же восхитительно смотрятся замершие ягодки и капли дождя на листочках) Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная! Спасибо за участие в задании от Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  12. Красиво! Спасибо за участие в задании блога Scrapberry's !

    ОтветитьУдалить