вторник, 16 сентября 2014 г.

Принцесса на горошине )))

 Всем привет! )))
Я как в том анекдоте, вся такая внезапная ))) Хотела сделать очередную шоколадницу на заказ, а получилась вот эта открытка )))))))
Бумага Scrapberry's, кружево, лента с помпошками, фатин, цветок ручной работы, вырубка, машинная строчка, штамп с поздравительной надписью.
Объемчик:
А все потому, что перед глазами лежала тетрадка с заданиями, вы ведь тоже так делаете? И я очень вдохновилась вот этими:
Шебби-розовый цвет блога Скрапости
а так же заданиями Принцесса на горошине и Скетч блога Сибирский Скрапклуб
Спасибо за внимание!


16 комментариев:

  1. Красиво, цветочек очарователен!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ой какая прелесть! увидала ее сегодня в ленте контактовской и сразу влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня это обычное дело - сажусь делать одно, а получаю другое))) Танюша, замечательная работа - цветочек покорил!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная, нежная открыточка, хорошо, что не стала шоколадницей. Здесь объёма больше.
    А я вообще, когда сажусь что-то скрапить, у меня прямо в процессе работы меняются задумки, и на выходе соооовсем другое получается

    ОтветитьУдалить
  5. Какой чудесный цветочек! Таня, это задание прямо для тебя!
    Нежные, воздушные открыточки - это твоя визитная карточка.

    ОтветитьУдалить
  6. Открыточка чудесная -сама нежность! И цветок такой красивый! Правда для принцессы открытка

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестная, объемная открыточка, спасибо за внимание к заданию блога SDC

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, и в правду для принцессы. Такая нежная! А цветочек.... пора бы и мне попробовать уже делать эти цветочки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! ))) Попробуй, это несложно, а выглядят на открытках симпатично! )))

      Удалить
  9. Воздушная, принцессная открыточка, цветок красивейший!! Спасибо от Сибирского Скрапклуба.

    ОтветитьУдалить