вторник, 9 сентября 2014 г.

Рукодельнная )))

Во всех смыслах этого слова )))))))))) Швейная тема мне очень близка, уже не раз об этом писала ))) Я скучаю по своей специальности, по чертежам на бумаге и в САПР, по эскизам, по моделированию... Купить сейчас намного проще и дешевле, чем шить самой, единственное исключение - нарядная одежда, хорошая стоит неоправданно дорого, а приемлемая по цене ужасного качества, поэтому коктейльные платья шью себе сама ))) Надо будет как-нибудь выложить мои модельки или хотя бы эскизы )))))))))))))
Так вот, скраплю я на эту тему не очень часто, вдруг надоест )))))))))) А тут попалась на глаза картинка совы (рисунок Инги Пальцер), и так захотелось ее обыграть! )))
Бумага Scrapberry's, вырубка, чипборд, пуговички, пряжа, жидкий жемчуг, кружево, бисер, прозрачная наклейка с надписью.
Прозрачный бисер клеила на глосси, такой эффект интересный получился ))) Пробовала рассыпать розовый и желтый бисер, но они все внимание на себя отвлекали, не понравилось, как смотрится )))
Открытка для нашего нового задания в блоге Paper Story - скетч, присоединяйтесь! ))) 
Так же хочу поучаствовать в задании Бумага в цветочек блога AgiArt кафе и в задании Креативное использование чипборда блога Московский Скрап Клуб
Девочки, еще хочу сказать вам спасибо за поддержку и комментарии к предыдущему сообщению! ))) Это очень важно для меня!!! 

25 комментариев:

  1. Танюша, я сразу, когда в блоге увидела - подумала - открытка про Таню, рукодельницу;)) Так-так - срочно надо тебе платье заказывать, а то тоже мучаюсь - мало , что подходит, такого-этакого, еще бы на примерку поближе ездить))))
    Очень позитивная и милая работа, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! ))) Платье сшить - не проблема, а вот с примерками и правда трудновато придется! ))))))))))

      Удалить
  2. Танечка, очень близкая нам всем открыточка)))), хотя у меня насчёт шитья руки криво вставлены. А платюшки выкладывай, интересно, с этой стороной тебя познакомиться.

    ОтветитьУдалить
  3. Эскизы в студию!))
    Танюшка, открытка расчудесная, меня тоже не оставила равнодушной!
    Хотя я по профессии не швея, но тоже люблю шить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо! ))) Мне даже не шить больше нравится, а придумывать, зарисовывать, проектировать - то, чем я и занималась, работая конструктором ))))))))))) Эскизов несколько папок, надо отсканировать и показать вам )))))))))

      Удалить
  4. Танечка, открытка очееень милая! А эскизы прямо хочется посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машуль! ))) Эскизы выложу, раз такой интерес вызвали )))))))))))

      Удалить
  5. Чудесная открыточка, прям твоя и про тебя))) и картинки твои любимые и сова и цвет) и присоединюсь к девочкам, тоже хочется взглянуть на эскизы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! ))) Так, все, пошла искать папку с эскизами! ))))))))))))

      Удалить
  6. Открытка тематическая - это всегда интересно! Совушка в окружении швейных атрибутов - классно смотрится. А еще штампик интересный с пуговичками. Скетч мне приглянулся еще в блоге).
    Танюш, эскизы в студию!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! ))) Штампик из набора на швейную тему )))))))))

      Удалить
  7. Какая хорошенькая открыточка получилась! На любимую тему и скрапится по-особому ;)))) а мне тоже интересно твои модельки увидеть!!! Люблю платья :))) и поддерживаю Олю-Sinnamon по поводу заказа платья - всё так оно и есть :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта! ))) Это точно! ))) А ты не пробовала себе платье шить? У тебя вроде есть к этому способности? )))))

      Удалить
    2. Не пробовала.. хотя не раз мечтала об этом :)) но, видно, не судьба, раз не тянет меня к машинке и всё тут.. хотя наверняка бы получилось ;) а я даже Марьиным куклам всё никак не могу заставить себя пошить одёжку.. ой-ёй :))

      Удалить
    3. Анют, попробуй купить Бурду, полистай, посмотри, может и захочется! ))) А если сошьешь и понравится, то вообще потом за уши не оттащишь от машинки! ))))))))))))

      Удалить
    4. можно и попробовать :) а я знаешь что заметила: первый шаг - всегда самый сложный, но если его всё-таки сделать (наконец уже приступить к шитью/вязанию/рисованию и т.д.), то потом всё гораздо проще получается :)) главное вот взять и сделать его как-то! вот где заминка зарыта.. это не тему волшебного пенделя ;) не зря же его волшебным называют.

      Удалить
    5. Посмотри в инете мк по шитью, видео, может вдохновишься! )))

      Удалить
    6. Спасибо, Танюша за идеи :) а представляешь, если я настолько вдохновлюсь, что начну шить каких-нибудь зайцев и полностью заброшу скрап? ;))))) а вообще - да, по инету, почти в живую можно реально вдохновиться ;)

      Удалить
    7. Можно и шить, и скрапить, главное, чтобы ты от этого получала удовольствие! ))))))))))

      Удалить
  8. Эх повезло тебе, платье сшить можешь...
    а я вот только открытку с холдером прошью)))
    Обожаю сов Инги, оч здорово обыграла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо! ))) Платья шить могу, но не всегда получается то, что хочется! )))

      Удалить
  9. Прелесть! Спасибо от Московского Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить
  10. очень миленькая и гармоничная, что ценно!! спасибо от МСК

    ОтветитьУдалить