среда, 11 января 2017 г.

Подарки!

Здравствуйте, дорогие ПЧелки!
Ура! :))) Вас уже 300! ))))))) Это так приятно!!! Очень-очень рада каждой из вас!!! Наверное, надо организовать конфетку! ))))))) Пока я думаю, чем вас порадовать, записывайтесь на карамельку! )))
Хочу вам показать, чем порадовали меня мои любимые скрап-подружки на новый Год! :)))
Первую посылочку я получила от Олечки Sinnamon!
Все такое вкусное и полезное! Конфетки, крем, новогодняя ткань, брадс, а маленькие шарики - моя давняя мечта!!! Открыточка поближе - такая красивая, с вязаной снежинкой! И главное - розовая, с блёсточками, как я люблю! ))))) Олечка, спасибо большое за подарок, порадовала!!!

Потом получила посылку от Надюши!
Бумага нежных расцветок, вырубка, ленточка, кружево, розовый спрей ))) Крафт-пакетик с шоколадкой, а главное сокровище - блокнот!!! Он такой классный!!! Тёплый и уютный! :))) Вдогонку посылке от Нади ко мне ехали пингвины! ))) Добрались хорошо, Надечка, тебе привет передавали! )))))
Фотографировать я поленилась, взяла фото автора! Надюша, спасибо тебе большое за эти приятные подарочки!!!
Еще я получила подарок по обмену от Леночки
Мы с девочками из Paper Story устроили Новогодний обмен подарками, я получила сюрприз от Лены ))) Ткани, бусинки, пуговки, модные подвесочки - брошки и кисточки, вкусная шоколадка! Все очень красивое и нужное! Ну а в розовый горошек влюбилась с первого взгляда! :))) Леночка, спасибо большое!

И очень порадовал подарок-сюрприз от Bee Shabby, который я выиграла, став мисс зрительских симпатий в СП Волшебный Новый год! ПЧелочки, еще раз спасибо всем, кто за меня голосовал!!! И, конечно же, спасибо блогу Bee Shabby и Танечке за такой чудесный подарок! Я не знала, какой приз получу, но так мечтала об этой бумажечке!!! Ну а свадебная коллекция - одна из моих любимых, так что чипику очень рада!!! Огромное спасибо!!!
Сладости съедены, скрап-сокровища спрятаны в хомячьи норки, открыточки стоят на столе и радуют! :))) Девочки, спасибо вам большое!!!

8 комментариев:

  1. Таня, поздравляю с подарочками! Особенно рукоделочки классные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, спасибо! :))) мне тоже всегда нравятся рукодельности, рассматривать, трогать! )))))

      Удалить
  2. Как интересно рассматривать подарочки! Мы с пензенскими девочками тоже обменивались. Но я свой подарок от Насти Кузнецовой сразу раздербанила и в дело пустила и даже не сфоткала :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно разглядывать подарочки,чужие и свой)).Пингвинам привет передавай,я знаю у тебя им скучно не будет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, веселятся вон во всю ))))))))))))) Я тоже люблю разглядывать фото подарочков )))

      Удалить
  4. Классные подарочки! Поздравляю!Всё времени нет на конфетки записываться, а так хочется. Да и самой пора уже разыграть и порадовать своих ПЧ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! ))) Иногда так хочется выиграть приз! :)))

      Удалить