среда, 25 января 2017 г.

Розыгрыш карамельки!

Здравствуйте, дорогие ПЧелочки!
Мои хорошие, я очень рада, что карамелька вам понравилась! Честно говоря, я и сама люблю вырубные конфетки! ))) Из белой и цветной бумаги, вырубки много не бывает! Буду рада, если в комментариях вы напишете, какую вырубку любите больше всего - белую или разноцветную, универсальную или тематическую? Пишите, я обязательно учту это в следующей конфетке! Ну а пока не буду тянуть, а перейду к розыгрышу! Карамельку получает...
... Людмила (ник Старушенция)
Людмила, поздравляю! ))) пишите адрес на Howrashok5@gmail.com!
А еще за время проведения карамельки у меня добавились читатели, теперь вас у меня больше 300! Очень-очень рада!!! И моей юбилейной 300-й ПЧелочке Елене Солоненко я тоже хочу отправить небольшой приз! ))) Лена, жду адресок на мейл!
Девочки, не расстраивайтесь, если не выиграли в этот раз, обязательно повезет в следующий!!! Главное - в это верить!
Желаю всем приятного вечера и хорошего настроения!

11 комментариев:

  1. Поздравляю Людмилу!

    Я люблю белую вырубку,как можно более универсальную - фоновую, растительную...

    ОтветитьУдалить
  2. какое счастье кто бы знал!!!!Спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как здорово!!!! Спасибочки, я так рада!!! Про вырубку -вообще люблю ее, салфетки, листики, пленки, фоновые, да все нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, спасибо за розыгрыш! С именинами тебя!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, спасибо!!! Девочки, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. О ...дада !!! Мы верим , мы верим в победу и снова и снова записываемся на вкусняшечку :))
    Спасибо за такое внимание к скрапзависымым сладкоежкам !

    ОтветитьУдалить