среда, 18 января 2017 г.

Обложка для паспорта

Всем привет!
Сложно вливаться в привычный график после долгих выходных ))) Особенно в творческий график вливаться сложно ))) На работу себя дотащить и заставить что-то механически делать реально, а вот заставить себя творить - нет. Еще в прошлом году подруга попросила сделать для дочки обложку на паспорт, да не простую, а... с лошадкой! Отношения с лошадками у меня специфические! Люблю животных, но представить лошадь в скрапе... Очень долго выбирали картинку! То, что выбирала я - не нравилось, что выбирала она - заскрапить просто невозможно! Сошлись на одной коняшке, я сохранила картинку, и вот! Пожалуйста!!!
Все правильно, никаких лошадок тут нет! После долгих мучений, я написала подруге, что обложка с лошадью выше моих сил, получила разрешение делать на мой вкус и сотворила нежную принцессную обложку буквально на одном дыхании! 
Может потому, что образ нежной девочки, какой я знаю подружкину дочку, ну никак не ассоциируется у меня с лошадьми... Главное, что обложка (по фото) понравилась и уже едет в конвертике к своей хозяйке )))
Хлопок, флис (для мягкости), высечка, бумага (внутри) и фишка - Mona design, чип, вощеный шнур и блёстки - Креатив-артшопп. В качестве кармашков - шитье, закрывается на резинку, закрепила которую с помощью брадсинок. В этот раз делала по Надиному МК )))
С обложечкой участвую в задании Мягкая обложка блога Scrap-товары
Спасибо за внимание и ваши комментарии! Чудесного дня!

6 комментариев:

  1. Танюш, какая нежность! А я прочитала.. и ищу коняшку))) Очень красиво и аккуратно получилось!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! ))) С коняшкой получился казус :)))

      Удалить
  2. Таня, обложечка супер красивая. Всё-таки тканевые обложки смотрятся гораздо богаче, чем бумажные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Точно, тканевые обложечки наряднее!

      Удалить
  3. Ой, какая нежность!!!!! Весной запахло:))) спасибо, что творите вместе с блогом Scrap товары!!!!!

    ОтветитьУдалить