среда, 25 января 2017 г.

Блог-хоп от Совушки Славии

Всем привет!
В блоге Совушка Славия проходит блог-хоп! Кто любит поиграть - присоединяйтесь! )))
Мне очень нравятся работы в стиле CAS, особенно со штампиками-зверюшками! С удовольствием их рассматриваю, сохраняю в папочку на компьютере, пересматриваю, но творить в нем для меня сложно! Попытки, разумеется, были и до сих пор продолжаются! Моя самая любимая работа в этом стиле
Еще одна открыточка с шейкером
а эта - с самолетиком
Буду рада критике от мастериц CAS!
Спасибо за внимание!

8 комментариев:

  1. Ой, тоже обожаю эту прелесть с зонтиком! Танюша,мне кажется ты бы была отличным КАСовцем!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, мне нравятся все! Ракета - это шедевр! А зонтик конечно покорил и дождик из страз :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое! Розовая с зонтиком у меня в любимицах )))

      Удалить
  3. Какие замечательные открытки! Спасибо за участие в блог-хопе и удачи в розыгрыше! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие чудесные работы! Открытка с зонтиком такая милая! =) Спасибо за участие! =)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие милые открыточки! Спасибо за участие в блог-хопе Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить